Pinncle Studio - Форум пользователей • Просмотр темы - Не работает Studio Importer
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге




Не работает Studio Importer





Советы профессионалов,обсуждения Pinnacle Studio,проблемы программы,новости и т.д.

Модератор: Hallej

Не работает Studio Importer

Новое сообщение Илья » 01 окт 2015, 15:04

Здравствуйте! У меня есть проблема с импортом файлов в Pinnacle Studio 17.
Скажу сразу - я чайник, поэтому заранее прошу прощения, если мой язык покажется непрофессиональным.

Суть в следующем. Я использую Pinnacle для видео монтажа семейных видеозаписей, снятых на любительскую видеокамеру. Отснятый видеоматериал я переписываю с флешки камеры в компьютер и храню в соответствующих папках. Когда набирается достаточно видео, что бы смонтировать DVD, я монтирую фильм с помощью Pinnacle и пишу его на DVD.

Перед тем как помещать видеофайлы на дорожку, их нужно сначала импортировать из папок. Но при попытке создания списка мультимедиа, которое потом нужно импортировать, программа безбожно зависает. Ни с самим импортом, ни с монтажом, ни с записью на диск проблем никаких нет. Программа висит ТОЛЬКО при создании списка мультимедиа для последующего импорта.